Сокращения в игре:Сокращения в игре:
СЛ - Сила.
ТС - Телосложение.
ЛВ - Ловкость.
КР - Красота.
ИН - Интеллект.
СВ - Сила Воли.
ВС - Восприятие.
ОБ - Обаяние.
ПВ - обычные повреждения (рубящие, колющие, огнестрельные ранения и т.п.).
УС - повреждения уменьшающие очки усталости (дробящий урон и т.п.)
ПЯ - повреждения ядом.
ПО - повреждения огнём.
ПЭ - повреждения электричеством.
ТЧ - модификатор точности.
ДЛ - дальность стрельбы.
КБ - класс брони.
СП - сопротивление обычным повреждениям.
СЯ - сопротивление ущербу от яда (не путать со скоростью лечения от яда - это разные вещи!)
СО - сопротивление огненным повреждениям.
СЭ - сопротивление электрическим повреждениям.
СМ - сопротивление магии.
Ш - штраф к навыку красться из-за шумности брони/обуви.
Чем сильнее этот параметр "уходит в минус", тем больше шума издает данная броня/обувь.
Примечание: в игре встречаются предметы и с положительным значением данного параметра - это означает, что предмет уменьшает шумность персонажа, улучшает его навыки скрытности (хотя это и не отображается на экране персонажа).
МНС - минимальная необходимая сила для использования данного оружия. Отображается на оружии только в случае недостаточной Силы данного персонажа.
Примечание: персонаж может пользоваться оружием даже если его Сила не соответствует требованиям оружия, но в таком случае он получит штраф к точности.
Бонусы при достижении 20 в основных параметрах персонажа
читать дальшеСила: +10 к урону оружием ближнего боя.
Ловкость: +5 к скорости.
Телосложение: иммунитет к ядам.
Красота: +100% к реакции на персонажа.
Интеллект: +10% вероятность успеха при использовании любого навыка.
Восприятие: способность видеть невидимых существ.
Сила Воли: иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум.
Обаяние: спутники никогда не покинут группу по собственному желанию.
Телосложение: иммунитет к ядам.
Красота: +100% к реакции на персонажа.
Интеллект: +10% вероятность успеха при использовании любого навыка.
Восприятие: способность видеть невидимых существ.
Сила Воли: иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум.
Обаяние: спутники никогда не покинут группу по собственному желанию.
Бонусы при получении званий в навыках
читать дальшеЛук
Ученик: +5 к скорости всех луков.
Эксперт: стрельба двумя стрелами за один выстрел из лука.
Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.
Уклонение
Ученик: при критическом успехе есть 10% шанс критического промаха противника.
Эксперт: при критическом успехе есть 50% шанс критического промаха противника.
Мастер: при критическом успехе, противник всегда критически промахивается (даже если он мастер рукопашной).
Рукопашная
Ученик: +5 к скорости любого оружия ближнего боя.
Эксперт: точность ударов не зависит от освещения.
Мастер: нет критических промахов.
Метание
Ученик: +5 к скорости метательного оружия (кроме гранат).
Эксперт: +50% к дальнобойности метательного оружия.
Мастер: точность метания не зависит от расстояния до цели.
Удар Сзади
Ученик: игнорируется броня жертвы.
Эксперт: возможность использовать мечи и топоры для ударов в спину.
Мастер: увеличивается шанс критического успеха.
Воровство
Ученик: вор может быть пойман только при критической неудаче.
Эксперт: вдвое меньше штраф за размер предметов.
Мастер: вор не может быть пойман при подкладывании предметов.
Красться
Ученик: освещение не влияет на способность прятаться, отрицательные эффекты брони снижены вдвое.
Эксперт: окружающие объекты не мешают красться, персонаж может бесшумно идти.
Мастер: возможность скрываться прямо во время боя, персонаж может бесшумно бегать.
Ловушка
Ученик: освещение не влияет на обнаружение ловушки.
Эксперт: способность видеть магические ловушки.
Мастер: вдвое выше шанс обнаружения ловушек (кроме критических неудач).
Игра
Ученик: возможность играть на более дорогие предметы.
Эксперт: возможно играть на предметы, которые одеты на соперника.
Мастер: возможность играть на предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.
Торговля
Ученик: отображается процент, который торговец добавляет к базовой стоимости предмета.
Эксперт: торговцы будут покупать любые предметы.
Мастер: возможность покупать предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.
Лечение
Ученик: +50% к исцеляемым пунктам здоровья.
Эксперт: критические неудачи считают просто неудачами (нет дополнительного расхода бинтов).
Мастер: все успехи становятся критическими успехами (возможность лечить сломанные конечности).
Убеждение
Ученик: спутники оставленные подождать будут дольше ждать возвращения главного героя.
Эксперт: +1 к максимальному кол-ву спутников.
Мастер: спутники присоединяются к группе независимо от их реакции и мировоззрения главного героя.
Ремонт
Ученик: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 5%.
Эксперт: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 1%.
Мастер: максимальная прочность предмета при ремонте вообще не снижается,
появляется возможность чинить совсем сломанные предметы (с нулевой прочностью) за счёт потери 5% их максимальной прочности.
Огнестрельное Оружие
Ученик: +5 к скорости любого огнестрельного оружия.
Эксперт: штраф при прицельном выстреле 2/3 от нормы.
Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.
Отмычки
Ученик: взлом замка происходит двое быстрее.
Эксперт: успешность взлома не зависит от освещения.
Мастер: вдвое меньше штраф при взломе сложных замков.
Разминирование
Ученик: успешность разминирования не зависит от освещения.
Эксперт: при критическом успехе персонаж получает часть ловушки (например, стрелы или динамит).
Мастер: вдвое выше шанс разминирования ловушек (кроме критических неудач).
Прочее:Прочее:
Новые локации
Грейсвандир – рекламный плакат на Станции Вермильон в Таранте.
Пещера Сокровищ Дракона – табличка возле эльфийской статуи в Таранте.
Роща Единорога – портал на окраине Туманных Холмов.
Вернуться из Рощи Единорога.
Погасить один из трёх огней возле статуи единорога с помощью какого-нибудь дальнобойного оружия или заклинания.
Перед этим нужно обязательно сохраниться.
Новые квесты
Два квеста в Таранте — убийство разбойников и гопников. В Грейсвандире один, типа стеб, как бы деконструкция.
Обменять очки судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)
Поговорить со священником Панариев в Таранте. Попрощаться с ним и отказаться от памфлета - при наличии нескольких очков судьбы священник сам всё расскажет.
Кольцо Древних Богов
Пещера сокровищ
Интеллект +1, Сила Воли +2, Восприятие +2, Игра +6, Торговля +6, Красться +6. Эффект даётся в виде благословения. Действует ТОЛЬКО на главного героя, не зависит от склонности к магии/технологии.
Схемы:Схемы:
Телепортирующее Устройство
1. Собрать по схеме, которую можно купить у изобретателей.
2. Пустоши Вендигрота (не Вендигрот).
Схема Механических Ботинок
В канализации Таранта или в Дредже (Клан Колеса).
Схема Арбалета
Эксперт: стрельба двумя стрелами за один выстрел из лука.
Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.
Уклонение
Ученик: при критическом успехе есть 10% шанс критического промаха противника.
Эксперт: при критическом успехе есть 50% шанс критического промаха противника.
Мастер: при критическом успехе, противник всегда критически промахивается (даже если он мастер рукопашной).
Рукопашная
Ученик: +5 к скорости любого оружия ближнего боя.
Эксперт: точность ударов не зависит от освещения.
Мастер: нет критических промахов.
Метание
Ученик: +5 к скорости метательного оружия (кроме гранат).
Эксперт: +50% к дальнобойности метательного оружия.
Мастер: точность метания не зависит от расстояния до цели.
Удар Сзади
Ученик: игнорируется броня жертвы.
Эксперт: возможность использовать мечи и топоры для ударов в спину.
Мастер: увеличивается шанс критического успеха.
Воровство
Ученик: вор может быть пойман только при критической неудаче.
Эксперт: вдвое меньше штраф за размер предметов.
Мастер: вор не может быть пойман при подкладывании предметов.
Красться
Ученик: освещение не влияет на способность прятаться, отрицательные эффекты брони снижены вдвое.
Эксперт: окружающие объекты не мешают красться, персонаж может бесшумно идти.
Мастер: возможность скрываться прямо во время боя, персонаж может бесшумно бегать.
Ловушка
Ученик: освещение не влияет на обнаружение ловушки.
Эксперт: способность видеть магические ловушки.
Мастер: вдвое выше шанс обнаружения ловушек (кроме критических неудач).
Игра
Ученик: возможность играть на более дорогие предметы.
Эксперт: возможно играть на предметы, которые одеты на соперника.
Мастер: возможность играть на предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.
Торговля
Ученик: отображается процент, который торговец добавляет к базовой стоимости предмета.
Эксперт: торговцы будут покупать любые предметы.
Мастер: возможность покупать предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.
Лечение
Ученик: +50% к исцеляемым пунктам здоровья.
Эксперт: критические неудачи считают просто неудачами (нет дополнительного расхода бинтов).
Мастер: все успехи становятся критическими успехами (возможность лечить сломанные конечности).
Убеждение
Ученик: спутники оставленные подождать будут дольше ждать возвращения главного героя.
Эксперт: +1 к максимальному кол-ву спутников.
Мастер: спутники присоединяются к группе независимо от их реакции и мировоззрения главного героя.
Ремонт
Ученик: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 5%.
Эксперт: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 1%.
Мастер: максимальная прочность предмета при ремонте вообще не снижается,
появляется возможность чинить совсем сломанные предметы (с нулевой прочностью) за счёт потери 5% их максимальной прочности.
Огнестрельное Оружие
Ученик: +5 к скорости любого огнестрельного оружия.
Эксперт: штраф при прицельном выстреле 2/3 от нормы.
Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.
Отмычки
Ученик: взлом замка происходит двое быстрее.
Эксперт: успешность взлома не зависит от освещения.
Мастер: вдвое меньше штраф при взломе сложных замков.
Разминирование
Ученик: успешность разминирования не зависит от освещения.
Эксперт: при критическом успехе персонаж получает часть ловушки (например, стрелы или динамит).
Мастер: вдвое выше шанс разминирования ловушек (кроме критических неудач).
Прочее:Прочее:
Новые локации
Грейсвандир – рекламный плакат на Станции Вермильон в Таранте.
Пещера Сокровищ Дракона – табличка возле эльфийской статуи в Таранте.
Роща Единорога – портал на окраине Туманных Холмов.
Вернуться из Рощи Единорога.
Погасить один из трёх огней возле статуи единорога с помощью какого-нибудь дальнобойного оружия или заклинания.
Перед этим нужно обязательно сохраниться.
Новые квесты
Два квеста в Таранте — убийство разбойников и гопников. В Грейсвандире один, типа стеб, как бы деконструкция.
Обменять очки судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)
Поговорить со священником Панариев в Таранте. Попрощаться с ним и отказаться от памфлета - при наличии нескольких очков судьбы священник сам всё расскажет.
Кольцо Древних Богов
Пещера сокровищ
Интеллект +1, Сила Воли +2, Восприятие +2, Игра +6, Торговля +6, Красться +6. Эффект даётся в виде благословения. Действует ТОЛЬКО на главного героя, не зависит от склонности к магии/технологии.
Схемы:Схемы:
Телепортирующее Устройство
1. Собрать по схеме, которую можно купить у изобретателей.
2. Пустоши Вендигрота (не Вендигрот).
Схема Механических Ботинок
В канализации Таранта или в Дредже (Клан Колеса).
Схема Арбалета
Купить либо у карликов-кузнецов, либо у изобретателей.
Оружие дрянь.
Схема Многоствольного Пистолета Шрека.
Дэмиан Мауг, Бойл. Украсть схему невозможно.
1. Попросить снабдить оружием. Такая возможность в диалоге появляется только если Поллок мертв, а персонаж обладает хорошо развитым навыком Убеждения.
2. Убить Дэмиана Мауга
Оружие дрянь.
Схема Многоствольного Пистолета Шрека.
Дэмиан Мауг, Бойл. Украсть схему невозможно.
1. Попросить снабдить оружием. Такая возможность в диалоге появляется только если Поллок мертв, а персонаж обладает хорошо развитым навыком Убеждения.
2. Убить Дэмиана Мауга